ТИПЫ И ВИДЫ КОНТЕЙНЕРОВ


1)   20-футовый ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) 

 

Стандартные морские сухогрузные универсальные  контейнеры

Используется для перевозки  генеральных (обычных) грузов

 


2)   40-футовый ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van)

 Стандартные морские сухогрузные универсальные  контейнеры
​​​​​​​
Используется для перевозки  генеральных (обычных) грузов




3)   20 футовый - Open Top (Опен-Топ) контейнер с открытым верхом из брезентового тента;


Используется для перевозки  грузов требующих верхнюю загрузку


  


4)   40 футовый - Open Top (Опен-Топ) контейнер с открытым верхом из брезентового тента;

 

Используется для перевозки  грузов требующих верхнюю загрузку

 

 


5)  20 - Flat-Rack (Флэт-Трек)

 

Используется для перевозки крупногабаритных грузов

 

 


6 )  40 - Flat-Rack (Флэт-Трек)


Используется для перевозки крупногабаритных грузов




7)  РЕФКОНТЕЙНЕР (РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР)

 

Используется для перевозки грузов требующих температурный режим соеденяет в себе две функции :

а)  холодильной установки

б) отапливаемого помещения.

 


Вышеуказанные параметры служат только для ориентира и могут, хотя и незначительно, отличаться в зависимости от морской линии

 

Типы и обозначения морских сухогрузных контейнеров

ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) -стандартные морские сухогрузные универсальные  контейнеры

HC (High Cube) - высокий контейнер;

PW (Pallet Wide) - контейнер шире стандартного;

OT (Open Top) - контейнер с открытым верхом из брезентового тента;

HT (Hard Top) - контейнер с открывающейся металлической крышей;

UP (Upgraded) - усиленный контейнер повышенной прочности;